Промосайт Hi, Rockits!

Нейминг, создание новой бренд платформы, визуального стиля и разработка сайта для IT-рекрутинговой компании

Hi, Rockits! — рекрутинговое IT агентство, которое находит таланты уже 14 лет.

Компания пригласила нас помочь полностью перезагрузить образ бренда, отойти от прежнего нейминга и обновить позиционирование на рынке IT-рекрутмента. Для этого нужно было разработать новую платформу и визуальный стиль, который говорит на одном языке как с потенциальным заказчиком, так и с соискателем.

Путем погружения во внутреннюю культуру и качественного исследования мы пришли к выводу, что характер компании задают люди, которые в ней работают.

Ребята из Hi, Rockits! всегда на драйве, положительно настроены и заряжены на результат. Это отношение к работе и стало главной идеей бренда.

Энергию, излучаемую людьми внутри компании, мы стремились передать в айдентике через цвет, который назвали «Energy Rockits».

“Hi, Rockits!” — сложное, но эмоциональное название. «Hi» сразу знакомит с брендом через эмоциональное и открытое приветствие, а «Rockits» передает динамику команды агентства и их нацеленность на результат.

Логотип

Проявление той самой черты Energy Rockits передается и в логомоушене. Логотип в паре с махающей рукой задает динамику движения. Скосы букв и ладони направлены вверх по диагонали. Они демонстрируют простую и понятную метафору роста и постоянного развития компании, что является неотъемлемой частью сферы IT.

Новый цвет идейно лег на фирменные носители, показывая внутреннюю силу и решимость команды.

Дружелюбная и приветственная ладонь стала основой смелых и дерзких линий паттерна и фирменного элемента, которые подчеркивают дизайн макетов и позволяют идентифицировать бренд в паре с цветом Energy Rockits.

Акцентный паттерн может разбиваться на отдельные элементы, что продолжает развитие нового фирменного стиля.

Для диджитал среды мы подготовили базовые элементы, чтобы они легко масштабировались, были гибкими и при этом с помощью несложных графических комбинаций делали образ бренда узнаваемым.

Ещё одним направлением развития айдентики стали жесты руки. Они стали продолжением идеи махающей ладони из логотипа. Различные варианты жестов позволяют идентифицировать бренд Hi, Rockits! в деловой переписке и создают настроение неформального общения.

Новый брендинг получился с выраженной эмоциональной составляющей. При знакомстве с ним он передает свойственный агентству дружелюбный, открытый и честный настрой, создавая нужный коннект между клиентом и рекрутинговой командой.

Подробнее о компании Hi,Rockits!

Агентство занимается IT-рекрутингом на протяжении 14 лет, ранее было известно под названием Star Staff. Компания набирает специалистов в средние и крупные предприятия, а также в стартапы. Закрывают компетенции и потребность в ресурсах по поиску ИТ-специалистов, чтобы у клиентов не было необходимости растить такую экспертизу внутри. Но при этом была возможность закрывать данные позиции в кратчайшие сроки.

Сookies

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies